Большой театр
в корзине пусто
2018 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2019
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Ж. Бизе, И. Стравинский, К. Черни
Кармен-сюита. Клетка. Этюды
Одноактные балеты
подробное описание
5 июня 2018 / вторник, 19:00
Большой театр, Новая сцена
Билетов в продаже: 60
купить билеты
6 июня 2018 / среда, 19:00
Большой театр, Новая сцена
Билетов в продаже: 40
купить билеты
подробное описание

Кармен-сюита

Балет на музыку Жоржа Бизе и Родиона Щедрина

Либретто Альберто Алонсо по новелле Просперо Мериме «Кармен»

Хореограф-постановщик – Альберто Алонсо
Художник-постановщик – Борис Мессерер
Дирижер-постановщик – Павел Сорокин
Ассистент хореографа-постановщика – Соня Калеро Алонсо
Художник по свету – Александр Рубцов

Клетка

Балет на музыку Игоря Стравинского

Хореография Джерома Роббинса 
Сценография Джин Розенталь 
Художник по костюмам – Рут Соботка 
Дирижер-постановщик – Игорь Дронов 
Художник по свету – Дженнифер Типтон 
Педагоги-репетиторы — Жан-Пьер Фролих, Гленн Кинан 
Художник по адаптации светового оформления и сценографии – Перри Сильви 
Художник по изготовлению костюмов – Холли Хайнс

«Клетка» – один из величайших балетов Роббинса. В 1951 г., когда этот балет начал свою жизнь, критиков повергла в смятение его свирепая ярость. В Голландии власти даже поначалу запретили его – как «порнографический». Дж. Хоманс, «Ангелы Аполлона»

Этюды

Балет на музыку Карла Черни в аранжировке и оркестровке Кнудаге Риисагера

Хореография Харальда Ландера 
Сценография, костюмы, свет Харальда Ландера 
Педагоги-репетиторы – Элизабет Ландер, Джонни Элиазен 
Дирижер-постановщик – заслуженный артист России Игорь Дронов

«Этюды» – один из самых знаменитых датских балетов. Популярнее только Бурнонвиль, датский классик, живший в первой половине XIX века. Красота классического танца напрямую зависит от его чистоты, оттачиваемой в балетном классе. И этот процесс сам по себе может быть захватывающим. Датчанин Харальд Ландер спел в своих «Этюдах» гимн балетному уроку (он и музыкальный материал взял соответствующий – виртуозные пьесы Карла Черни, великого учителя игры на фортепиано). Однако «урок» вышел за рамки класса и превратился в потрясающий спектакль, в котором была в том числе отдана дань и букве, и духу стиля Бурнонвиля. (И его идеям: Бурнонвиль и сам «догадался» воспеть балетный экзерсис и школу танцев, поставив в 1848 г. балет «Консерватория». Ландер помнил об этом, задумывая свои «Этюды», и премьера пришлась как раз к столетию той постановки).